13 учебная неделя
pk@nstu.ru,  — приёмная комиссия

В ИСТ НГТУ обсудят проблемы детей и молодежи с нарушениями слуха

19 декабря 2023 года пройдет Международная научно-практическая online-конференция «Идентичность, социализация, инклюзия: проблемы детей и молодежи с нарушениями слуха».

Конференция организована Институтом социальных технологий Новосибирского государственного технического университета при поддержке Всероссийского общества глухих и сети РУМЦ ВО по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ.

Целью проведения конференции является обсуждение научных взглядов и подходов к проблемам детей и молодежи с нарушениями слуха; обмен опытом научных и профессиональных сообществ, занимающихся вопросами идентичности, социализации и инклюзии глухих. Обсуждение будет проходить при участии глухих исследователей и глухих студентов, обучающихся на направлениях подготовки: социология, социальная работа, психология. Всего на конференции планируется подключение более чем 100 участников, приглашаются ученые и специалисты-практики, работающие с людьми с нарушениями слуха.

 

Предлагается обсудить следующие вопросы:

1.              Формирование и развитие идентичности и Я-концепции детей и молодежи с нарушениями слуха. Роль сообщества глухих в формировании идентичности человека с нарушениями слуха. 

2.              Проблемы социализации детей и молодежи с нарушениями слуха. Успешная и неуспешная социализация детей и молодежи с нарушениями слуха. Агенты социализации детей и молодежи с нарушениями слуха.

3.              Включение в общество детей и молодежи с нарушениями слуха. Стигматизация глухих и развитие личности глухого. Культура глухих и проблема эксклюзии. 

4.              Социальное воспитание детей и молодежи с нарушениями слуха в образовательных учреждениях. Роль инклюзивного образования в успешной социализации и интеграции в общество лиц с нарушениями слуха. 

 

Мероприятие начнется в 12.00 по МСК в формате online.

Подробности в информационном письме конференции.

Информационное письмо (скачать файл, 49 Кб)

Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх